Сегодня мобильными телефонами снабжено практически все население страны, а самыми младшими пользователями являются даже некоторые дошкольники, не говоря уже о первоклассниках.
У большинства родителей существует лишь один критерий – «недорогой». Мотивируется это тем, что дешевый телефон при утере либо поломке не жалко. Но с таким параметром, к сожалению, не соглашаются современные дети. Если школьнику задать такой же вопрос о параметрах выбора телефона, то его список ответом может достигнуть бесконечности.
При такой обстановке нужно провести четкую грань между требованиями ребенка и родителя. Нельзя сразу бежать и покупать ту модель, которую запросило ваше чадо, но и игнорировать его потребности тоже нельзя.
Мобильный телефон для школьника выбирается согласно его функциональности и возраста ребенка. В первую очередь нужно узнать у самого школьника какие из функций мобильника являются более важными, сократив, таким образом, список требований до минимального.
Необходимо брать о внимание и возрастную категорию детей. Для детей младшего возраста можно приобрести телефон «крепкий», но малофункциональный телефон. А вот для подростка стоит выбирать телефон, обращая внимание и на функциональность, и на дизайн, и на надежность.
Как упоминалось ранее, для ребенка младшего школьного возраста необходимо выбирать недорогой моноблочный телефон. В первую очередь, стоит помнить, что такая модель мобильного телефона оградить ребенка от нападения хулиганов-старшеклассников и кражи. Если же ваш выбор падет на дорогую модель, то помните, что встречи с «вымогателями» ребенку не избежать.
Моноблочный тип телефона поможет избежать многочисленных поломок, поскольку дети есть дети. Для большинства школьников младших классов телефон является еще игрушкой, поэтому «раскладушки», «слайдеры» будут постоянно складываться и выдвигаться.
Вполне естественно, что чрезмерное раздвижение телефона сократит его срок эксплуатирования. Моноблок обладает рядом преимуществ, поэтому и сломать его значительно труднее, и прослужит он намного дольше. Чем все остальные типы мобильных телефонов.
Все, чем вы можете порадовать своего малыша – это цветной экран, полифония или FM-радио. Большего ребенку младшего школьного возраста и не нужно, он все равно не будет пользоваться какими-либо другими функциями.
Не стоит выбирать сотовый телефон по принципу «на вырост», ведь рынок мобильных средств ежегодно обновляется, даря своим пользователям телефоны согласно новым технологиям. При этом соответственно происходит и спад цен на менее новые модели телефонов.
Выбирайте надежную и бюджетную трубку, в меню которой нельзя будет запутаться, которая предназначена лишь для звонков и отправки смс-сообщений. Соответственно, что в таком телефоне будет идти стандартный набор функций: будильник, калькулятор, функция напоминаний каких-либо дел, календарь, радио, полифония, и, возможно, пару-тройку игр. Конечно, далеко не все дети будут согласны на такие телефоны, но их можно использовать в воспитательно-профилактических стимулирующих целях.
Запросы наших детей растут вместе с ними. Поэтому перейдя из младшего звена в среднее, ребенок начинает выдвигать новые требования. Телефон при этом попадает в новый список запросов «более взрослого человека». То, что было год назад, сегодня ничего не значит, кроме позора и унижения со стороны одноклассников.
К сожалению, школьная социальная дискриминация имеет место быть не только в прошлом, но и в настоящем и в будущем. В любом классе любой школы найдется тот, кто будет «съедать» ребенка с дешевым телефоном тем, что у него низкий социально-материальный уровень.
Конечно, не стоит реагировать сразу на подобный инцидент покупкой супернавороченного сотового телефона. Помните, что такое решение может привести к нападению преступников с попыткой кражи телефона. Сиюминутно вам дорого, чтобы ваш ребенок не подвергался обсуждению одноклассников, в то время как дорогим должна быть в первую очередь жизнь вашего ребенка.
Максимум, что можно сделать – поменять дешевую модель на незначительно дорогую, но более функциональную. На смену подобного уровня может повлиять и сам ученик, радуя родителей хорошими оценками и примерным поведением.
Для детей среднего школьного возраста нет ограничений по форм-фактору. Вы можете приобрести и моноблок, и «раскладушку», и «слайдер», и даже телефон с сенсорным экраном.
Обращайте внимание на дизайн и функциональность телефона. К стандартному набору добавляется увеличенная память телефона, фотокамера, поддержка МР3, расширенный набор игр. Лучше всего, чтобы игры, установленные на телефоне, являлись развивающими логику и мышление.
Перейдя в старшее звено, среди детей поднимается вопрос о престижности. В первую очередь оценивается наличие сотового телефона и его марка. Высокая функциональность и надежность – далеко не все параметры выбора сотового телефона для старшеклассника. Авторитет среди одноклассников устанавливается, к сожалению, не за счет достижений, а за счет марки мобильного телефона.
Держите себя в руках и не потакайте своему чаду. В конце концов, вам решать какой телефон нужнее вашему ребенку и для чего он вообще будет предназначен. Здесь также можно стимулировать ребенка, предложив ему заработать на желаемую модель самостоятельно либо же выбрать модель средней цены.
Критерии выбора телефона для старшеклассника: надежная связь, отличный выбор коммуникативных функций, большой объем батареи, наличие камеры хорошего разрешения, функция Интернет-подключения, USB-подключение, расширение памяти за счет флеш-накопителя.
При наличии такого телефона ребенок не будет испытывать какого-либо дискомфорта и дискриминации со стороны сверстников.
Меры предосторожности едины для всех людей и для всей техники. Поэтому покупая сотовый телефон для школьника, не забудьте четко разъяснить ему правила использования и меры предосторожности.
Перво-наперво это касается родительского бюджета. Нужно объяснить ребенку, что нельзя голосовать с помощью смс-сообщений и скачивать музыку и картинки.
Наложить запрет на пользование телефоном во время школьных и внеурочных занятий.
Не носить телефоны в руках, на шее и в легкодоступных местах.
Также нужно провести профилактическую беседу на предмет хвастовства.
Не стоит также злоупотреблять использованием сотового телефона в качестве игрушки. Ведь не секрет, что многие дети просят телефон с наличием игр и прочих гаджетов. Ребенку нужно ясно дать понять, что это средство для связи, а не для развлечений.
Наверняка многих родителей посещает вопрос о необходимости их чадам средств мобильной связи. Как бы там ни было, мобилизация, вопрос хоть и наболевший, но все-таки ставящий родителей перед выбором средства связи.
К записи "Как выбрать мобильный телефон для школьника?" оставлено 0 коммент.