Статистически значимой разницы в заболеваемости COVID-19 между теми регионами, где обучение в школах осуществляется дистанционно, и теми, где обучение осуществляется традиционным способом , нет, говорится в исследовании, проведенном учеными из Бингемтонского университета.
Когда в начале 2020 года в США началась пандемия COVID-19, школы были закрыты почти во всех округах в надежде замедлить распространение болезни. Однако вскоре выяснилось, что такое решение влечет за собой множество проблем. Местные власти стояли перед выбором: полное дистанционное обучение, очное обучение или их сочетание.
Ученые решили воспользоваться тем, что местные власти в разных местах принимали разные решения и проанализировать, как они повлияли на уровень заболеваемости. Учитывались 12 недель обучения с начала июля по конец сентября 2020 года. Это период до появления вакцин и до того, как вариант Дельта стал популярным. Данные 895 школьных округов, почти половины школьных округов США, сравнивались с данными 459 округов, в которых располагались школы.
Приняв во внимание такие факторы, как тенденции заболеваемости до открытия школ, ограничения, введенные в каждом штате, и уровень активности в местном сообществе, исследователи пришли к выводу, что уровень заболеваемости COVID-19 в большинстве районов, где дети посещали полный время обучения существенно не отличалось от уровня заболеваемости при обязательном дистанционном обучении.
Основные аргументы в пользу закрытия школ исходили из предыдущего опыта борьбы с гриппом, когда исследования показали, что у детей не всегда проявляются симптомы, но они могут передавать заболевание членам семьи, в том числе самой старшей группе риска. Мы не нашли доказательств того, что это происходит в большинстве округов , — говорит профессор Зейнеп Эртем из Бингемтонского университета.
В большинстве школьных округов США мы не нашли доказательств связи школьного обучения с COVID-19. Это говорит о том, что нет причин нарушать нормальное обучение. Даже если на юге мы нашли свидетельства статистически значимого увеличения случаев, когда существовала традиционная или гибридная наука. За этим увеличением могут стоять и другие факторы, поскольку южные штаты в целом ввели меньше ограничений, чем остальная часть страны. По словам профессора Эртема, в других регионах не было различий между районами с разными методами обучения .
Исследователи, однако, отметили, что значение имеет время открытия школ. На юге они были открыты в то время, когда было большое количество заболевших и возврат к очному обучению был связан с ростом числа заболевших, и это могло быть связано и с меньшим количеством пандемических ограничений чем в другом месте. Однако там, где было больше ограничений и школы открывались в то время, когда число заболевших было низким, это не приводило к заметному росту числа заболевших.
К записи "Закрытие школ не влияет на уровень COVID. При определенных условиях" оставлено 0 коммент.