Главная » Новости » Зачем учителю нужен аккаунт в Instagram
23
Jan

Зачем учителю нужен аккаунт в Instagram

Рубрика: Новости     Комментарии: Комментариев нет

Возможно, Instagram напоминает вам о красиво оформленных праздничных фотографиях, селфи с «клювом» или снятых сверху (профессионально называемых плоскими) фотографий еды из модных закусочных. Да, это все Instagram. Однако кроме этого вы можете найти … все! Неудивительно, потому что согласно отчету Digital 2019 в Instagram, в мире уже есть один миллиард пользователей. Среди них студенты, родители и учителя. Сегодня мы рассмотрим, как учителя могут использовать Instagram в своей дидактической работе.

Что именно такое Instagram?

Instagram — это фото социальная сеть, доступная в одноименном приложении. Приложение Instagram предназначено для смартфонов, хотя эту услугу также можно просматривать на компьютере. Instagram раскрывает свою полную функциональность в мобильной версии. Приложение предназначено для публикации фотографий и описаний к ним. Фотографии — желательно квадратные, т.е. в формате 1: 1 — должны иметь так называемые хэштеги, т. е. теги или ключевые слова, перед которыми стоит #, а описания не могут быть длиннее 2200 символов. Отличительной особенностью сети является наличие различных инструментов и фильтров, которые можно использовать для улучшения изображения, например, вырезать до формата характерного квадрата, осветлить, изменить контрастность и цветовую температуру.

Помимо фотографий, которые каждый пользователь Instagram может публиковать на своем аккаунте в т.н. Feed, приложение также предлагает запись и сохранение короткометражных фильмов на вашем аккаунте, так называемые истории и прямые трансляции, во время которых зрители могут задавать вопросы в окне чата. Более длинные фильмы можно публиковать на IGTV или Instagram TV.

Аккаунты Instagram могут быть общедоступными или личными. Если мы выберем общедоступный профиль, все пользователи приложения смогут просматривать наши фотографии. В случае частного профиля — только люди, которым мы даем им доступ. Важно — в Instagram у нас есть подписчики (или, используя английский,фолловеры), а не друзья или знакомые. В Instagram мы можем быть только наблюдателем, то есть следить за выбранными нами учетными записями, или наблюдателем и создателем контента, публикующим свои фотографии здесь.

Приложение прошло долгий путь от сайта с красивыми фотографиями, прошедшими через один из фильтров, до места, где вы можете найти специалистов в каждой области. Есть также преподаватели различных предметов, которые делятся своими идеями для уроков и других преподавательских и учебных мероприятий.

Инстаграм аккаунт и учительские блоги

Блогосфера учителей растет, Instagram не так популярен среди педагогов. Между тем, он позволяет вам делиться своими идеями быстрее и легче. Сообщение в блоге обычно длиннее 2200 символов. Кроме того, в инстаграмме должна быть хотя бы одна фотография. Преподаватели блогов на платформе WordPress имеют возможность создавать записи в мобильном приложении, но это не самый удобный способ создания длинных текстов.

С Instagram все по-другому. Благодаря этому мы можем документировать нашу работу быстро и на регулярной основе. Мы редактируем фотографию, сделанную по телефону, в приложении Instagram, предоставляем описание и хэштеги. Кроме того, мы можем связать профиль Instagram с профилем в Facebook (с личной или фан-страницей) и делиться записями Instagram на Facebook одним щелчком мыши.

Портфель учителя Instagram

Нужна ли учительнице учетная запись в Instagram? Конечно нет! Так же, как ему не нужна учетная запись на любом другом сайте социальной сети или блоге, чтобы делиться идеями для уроков. Публикация результатов работы не входит в обязанности учителя. Однако в положениях, касающихся повышения квалификации учителей, мы найдем записи об использовании информационных и коммуникационных технологий, обмене знаниями с другими учителями и оценке нашей собственной работы.

Аккаунт Instagram может выступать в роли виртуального портфеля учителя и его удобного архива собственных идей, ответов и реакций учеников, выводов, к которым они пришли во время уроков и которые легко забыть в повседневной работе. Фотографии и описания помогут при написании отчета о выполнении плана профессионального развития вспомнить об интересном уроке, используемых методах, что хорошо сработало на уроке и не обязательно.

Что разместить в Instagram?

Если мы хотим начать приключение с документирования нашей работы в Instagram, мы можем разместить там, например, фотографии доски, на которой была создана заметка из урока. Также может быть фотография ваших собственных заметок, выдержка из учебника, учебного пособия, тетради для студента, плакат, записная книжка и другая работа, выполненная в классе или дома. Мы также можем показать учеников на работе, но я советую фотографировать так, чтобы лица учеников не были видны. Когда мы пишем о наших идеях и методологических решениях, давайте помнить о праве на неприкосновенность частной жизни детей и молодежи.

Давайте кратко прокомментируем фото. Пользователю Instagram не нравятся слишком длинные описания, поэтому стоит в нескольких предложениях рассказать, что интересного происходило на уроке и каковы были эффекты. Возможно, наш наблюдатель оставит не только лайк на картинке, но и комментарий, в котором он попросит у нас детали, которые его интересуют, или выразит одобрение нашим действиям. Помните, что хорошо отвечать на комментарии наблюдателей.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Автор:    

К записи "Зачем учителю нужен аккаунт в Instagram" оставлено 0 коммент.

Комментарии приветствуются-)