Главная » Новости » Вредно ли ученикам проводить время за компьютером? Ученые развенчивают мифы
16
Sep

Вредно ли ученикам проводить время за компьютером? Ученые развенчивают мифы

Рубрика: Новости     Комментарии: Комментариев нет

«Негативные последствия проведения времени перед компьютером для детей были переоценены, — говорит психолог доктор Джон К. Хьюитт из Университета Колорадо. Новые результаты исследований показывают, что влияние новых технологий на молодых людей не так вредно, как считалось ранее.

Как известно, слишком много вредно для здоровья, особенно для самых маленьких. Однако оказывается, что, вопреки внешнему виду, использование электронного оборудования не так плохо, как считалось годами. На страницах престижного научного журнала « Plos One » психологи из США утверждают, что влияние компьютеров на молодых людей может быть гораздо более благотворным, чем предполагалось ранее.

Вредят ли компьютеры детям 9 и 10 лет? Не обязательно …

Пандемия COVID-19 и переход к  дистанционному обучению в глобальном масштабе заставили мир уделять больше внимания вреду времени, проведенного за компьютером. Нет сомнений в том, что обычная школьная система во многих случаях работает намного лучше. Вопреки внешнему виду, использование электронных устройств может оказаться не таким плохим, как считалось ранее.

В крупнейшем на сегодняшний день в США исследовании долгосрочного воздействия новых технологий на здоровье и развитие мозга студентов исследователи из Университета Колорадо проанализировали физическое и психическое здоровье более 11 800 человек. студенты 9 и 10 лет.

На основе анкет, заполненных родителями, психологи смогли показать, что, помимо времени, посвященного онлайн-обучению или использованию электронных устройств для выполнения домашних заданий:

  • мальчики проводят за компьютером около 45 минут каждый день, чем девочки того же возраста;
  • студенты используют компьютер около 5 часов по выходным и около 4 часов в будние дни;
  • мальчики проводят в видеоигры вдвое больше времени, чем девочки;
  • школьницы используют социальные сети чаще, чем их сверстники противоположного пола.

Интересно, что хотя новое исследование, как и предыдущие, показало, что дети, которые дольше всего используют компьютер в течение дня, имеют больше проблем с засыпанием ночью, имеют более низкие оценки и хуже ведут себя в школе (более мятежны и склонны к гиперактивности), влияние времени, потраченного на использование современных электронных устройств, … незначительно по сравнению с другими факторами, определяющими их жизнь.

Хорошие и плохие стороны использования компьютера студентами

По мнению психологов, социально-экономический статус семьи ребенка в 2,5 раза сильнее влияет на учащихся, чем то, как долго они используют компьютер в день. Время, проведенное перед экранами электронных гаджетов, может составлять всего 2 процента. влияют на учеников школьного возраста.

«Многие статьи в последние годы предполагают, что время, проведенное за компьютером, может быть вредным для детей, но есть также признаки того, что отрицательные эффекты в этом случае были переоценены», — утверждает доктор Джон Хьюитт, директор Института поведенческой генетики в Университет Колорадо.

Психолог подчеркивает, что благодаря доступу к огромному количеству данных, которые были собраны в ходе последнего исследования, было показано, что,  хотя время, проведенное за компьютером, может быть вредным для детей, влияние этого фактора нет, так же негативно, как считалось ранее.

Как время, проведенное за компьютером, влияет на здоровье и психику малышей?

По мнению исследователей, генезис этого явления достаточно сложен и не всегда так очевиден, как кажется. Оказывается, более склонные к агрессивному поведению родители чаще предпочитают, чтобы их дети играли в их любимые видеоигры, а не беспокоили их во время других занятий.

Малыши, которым трудно засыпать, охотно используют свои смартфоны перед сном, например, чтобы послушать колыбельные, что, в свою очередь, может помочь им быстрее заснуть. Мальчики, которые чаще используют Интернет для командных игр, развивают много навыков межличностного общения и учатся общаться с другими людьми.

До сих пор не было возможности установить однозначный временной предел, который бы устанавливал предел, за пределами которого использование компьютера могло бы иметь явно отрицательные последствия . По мнению психологов, здравый смысл может иметь ключевое значение в таких ситуациях, которому всегда нужно следовать, особенно при воспитании детей. Однако запрещение им доступа к электронному оборудованию не обязательно приносит им пользу.

«Я бы посоветовал родителям не слишком беспокоиться о том, что их дети проводят несколько часов в день за компьютером», — сказал доктор Джон Хьюитт, один из ведущих авторов крупнейшего исследования влияния компьютеров на психику и психику. здоровье студентов в США.

Ученые уже объявляют о дальнейших исследованиях, которые объяснят, как время, проведенное перед экранами электронных устройств, влияет на подростков чуть более старшего возраста.

Автор:    

К записи "Вредно ли ученикам проводить время за компьютером? Ученые развенчивают мифы" оставлено 0 коммент.

Комментарии приветствуются-)