Главная » Новости » Ребенок с особыми образовательными потребностями в школе
08
Oct

Ребенок с особыми образовательными потребностями в школе

Рубрика: Новости     Комментарии: Комментариев нет

Каждый родитель думает, что его ребенок необычный и чем-то отличается от всех остальных. Конечно, есть, но большинство из нас действует в рамках определенной нормы, или, скорее, того, что считается нормой на основе статистических данных.

Однако иногда оказывается, что наш ребенок совсем другой. Следует помнить, что другое не значит хуже. Со временем многие родители и дети могут видеть в нем положительные стороны с таким несходством и даже относиться к нему как к подарку.

Что означает «особые образовательные потребности»?

Термин «особые образовательные потребности» охватывает:

  • специфические трудности в обучении чтению и письму;
  • специфические трудности в изучении математики;
  • аутизм;
  • СДВГ;
  • нарушение слуха;
  • нарушения зрения;
  • двигательная инвалидность;
  • умственная отсталость;
  • хроническое заболевание;
  • социальная дезадаптация или риск дезадаптации;
  • трудности адаптации, связанные с культурными изменениями (например, возвращение из-за границы или принадлежность к меньшинству);
  • особая одаренность.

Эти дети могут прекрасно функционировать в обычной школе или детском саду, но, поскольку у них есть особые потребности, соответствующие учреждения (включая детский сад и школу) должны помогать и организовывать учебный процесс для максимального удовлетворения этих потребностей. Обязанности, возлагаемые на детские сады, школы и другие учреждения, четко определены в нормативных актах, которые теперь были уточнены и изменены.

Чего ожидать родителю и его ребенку?

В соответствии с действующим законодательством и рекомендациями родитель и ребенок могут ожидать:

  1. Помощь из детских садов, школ и учреждений. Он предназначен для выявления потребностей в развитии и образовании, а также психофизических способностей ребенка. Эти потребности должны быть удовлетворены. Это могут быть психообразовательные мероприятия, а также обучение, советы и консультации для родителей. Такие занятия могут быть организованы даже для одного ученика.
  2. В детском саду или школе учителя должны создать команду, задачей которой является выявление потребностей, талантов или трудностей, а затем они должны передать информацию директору школы, который, в свою очередь, обязан организовать помощь.
  3. Психолого-педагогические консультационные центры должны продолжать сотрудничать с детскими садами и школами, вынося заключения и заключения, они также должны поддерживать и поддерживать учителей в их работе с детьми с особыми потребностями.
  4. Все учителя, обучающие данного ребенка, должны индивидуализировать педагогическую деятельность и, в частности, корректировать требования.
  5. Заключение о конкретных трудностях в обучении может быть дано не ранее, чем после завершения третьего года обучения в начальной школе и не позднее чем после завершения основной школы.
  6. Упраздняется положение о минимальном количестве детей-инвалидов в специальных и интеграционных отделениях, интеграционный класс может быть создан даже для одного учащегося-инвалида.
  7. Созданные в школе дошкольные отделения реализуют программу дошкольного образования.
Автор:    

К записи "Ребенок с особыми образовательными потребностями в школе" оставлено 0 коммент.

Комментарии приветствуются-)