Главная » Новости » Недооцененная проблема карантина — потеря физической активности у детей
07
мая

Недооцененная проблема карантина — потеря физической активности у детей

Рубрика: Новости     Комментарии: Комментариев нет

«Родители и учителя должны следить за тем, чтобы физическая активность была повседневной привычкой детей во время изоляции из-за пандемии COVID-19», — утверждают исследователи.

«Поскольку время, проведенное время на игровых площадках и парках сократилось почти на треть по сравнению с ситуацией с конца февраля, необходимо обеспечить, чтобы у детей была ежедневная физическая активность, которая им необходима для правильного развития», — подчеркивают авторы публикации.,

В исследовании приняли участие молодые жители из 15 разных стран (Великобритания, Китай, Австралия, Чили, Южная Африка, Марокко, Бразилия, Мексика, США, Россия, Швеция, Южная Корея, Нидерланды, Индия и Канада) и проводилось учеными из Университета Стратклайда. (Шотландия). Как показали результаты, глобальные усилия по прекращению распространения COVID-19 еще больше снижают зачастую и без того низкий уровень физической активности у детей.

«Это правильно, что мы вводим многочисленные меры для подавления COVID-19, но, к сожалению, их непреднамеренные последствия ограничивают физическую активность среди детей и подростков. Между тем, до пандемии это была серьезная проблема, наше предыдущее исследование показало, что в одной только Шотландии менее 20 процентов детей соблюдали нормативы по суточной дозе физических нагрузок», — рассказывает проф. Джон Рейли из Школы психологических наук и здравоохранения Стратклайда, один из авторов этой работы.

В связи с этим исследователи дают ряд рекомендаций для семей, работников здравоохранения, учителей и политиков. Среди наиболее важных: использование каждой возможности для выхода на улицу при соблюдении рекомендованной дистанции, включение физической активности в распорядок дня детей, соблюдения правильного режима сна, не пользоваться телефонами и другими гаджетами перед сном и не спать в комнатах с телевизорами.

Специалисты рекомендуют родителям и опекунам участвовать в обучении со своими детьми, а правительства отдельных стран активно пропагандируют физическую активность, например, посредством сообщений в социальных и традиционных СМИ.

«Для людей важно использовать свежий воздух и поддерживать физическую активность любым способом. Подавляющее большинство детей имеют доступ к открытым пространствам, и это следует использовать», — считает проф. Рейли.

Он добавляет, что исследования показывают, что школа — это место, где дети, благодаря бесплатной игре со своими сверстниками и классами физического воспитания, наиболее активны. Однако школы во многих странах остаются закрытыми.

«Наше исследование показало, что дети менее активны в выходные и праздничные дни. Поэтому закрытие школ двойная проблема. Нас беспокоит не только трудный доступ к образованию, но и физические нагрузки», — говорит Рейли.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Автор:    

К записи "Недооцененная проблема карантина — потеря физической активности у детей" оставлено 0 коммент.

Комментарии приветствуются-)