Как мне объяснить родителям, что успех их детей часто зависит от участия родителей? Ищу друга по образованию.
Вы должны были видеть мое лицо, когда я читал этот вопрос. Лучше всего это можно было бы описать как «yikes». Моя реакция не потому, что вы правы или не правы насчет родительского участия; это потому, что в этом вопросе есть некоторые широкие обобщения, которые задевают детей, учителей и родителей. Когда я отвечаю, имейте в виду, что я по-прежнему считаю этот вопрос актуальным, и его задают как родители, так и педагоги.
Первое, с чем мы должны разобраться, — это идея «успеха» ребенка. В зависимости от вашей страны, культуры и семьи успех вашего ребенка будет выглядеть совершенно по-разному. Даже в Соединенных Штатах у нас разные представления о том, как выглядит успех. Может быть, успех для ребенка заключается в том, чтобы получить пятерки, быть спортсменом или хорошим гражданином, быть добрым, послушным или сострадательным. Я мог бы продолжать и продолжать.
Я предполагаю, что, поскольку вы просите друга в области образования, типичным доказательством успеха ребенка являются хорошие оценки и послушное поведение в школе, но успехом также могут быть творческие способности ребенка, вдумчивость, критическое мышление, атлетизм, музыкальность, сострадание, лидерство или другие характеристики.
Вот где возникает ваш вопрос: вы хотите, чтобы я рассказал вам, как объяснить семьям, что все эти успехи, все эти качества часто зависят от того, насколько родители детей вовлечены в их обучение, домашние задания, учебу и многое другое. Способность ребенка добиться успеха не зависит также от школьной среды, учителей, администрации, консультантов, тренеров и преподавателей музыки или искусства, и это лишь некоторые из них? Это зависит только от участия родителей? Мы все можем согласиться, что это явно неверно, да?
Нет сомнений в том, что дети могут успешно учиться в школе, если их домашняя обстановка безопасна, их родители заинтересованы в их учебе, а также есть хорошая еда и твердый распорядок дня. Но как насчет учеников, у которых есть все это, но они все еще не «успешны» в школе? А как насчет учеников, у которых хаотичные дома, наполненные зависимостью, бедностью и страхом, но которые все же преуспевают в учебе? Согласно вашей теории, только дети, в которых участвуют родители, имеют шансы на успех. И, ну, это просто неправда.
Мне это напомнило потрясающую книгу У. Томаса Бойса « Орхидея и одуванчик: почему некоторые дети борются и как все могут процветать ». В этой книге Бойс рассказывает о двух разных типах детей: орхидеях и одуванчиках. Одуванчики устойчивы и, кажется, справляются с большинством стрессоров в своей жизни, в то время как орхидеи более чувствительны и, кажется, больше борются в плохих ситуациях, но они больше процветают в хороших ситуациях.
Согласно работе Бойса, может показаться, что участие родителей может быть полезным, но в конечном итоге у большинства детей все будет хорошо. Несмотря на то, что родительское участие может быть сильным в жизни чувствительного ребенка, это может не привести к успеху. Кроме того, может потребоваться дополнительная поддержка для помощи чувствительным детям, которую могут оказать любящие учителя, сочувствующие консультанты, опытные школьные специалисты или школьные психологи.
Объяснение родителям, что успех их детей зависит от родительского участия, кажется неполным, недальновидным и постыдным. Вместо этого я бы использовал круговую диаграмму и добавил столько фрагментов, сколько вам нужно. У вас может быть родительская поддержка и участие, учителя, администрация, еда/сон/упражнения, школьные и внешкольные занятия и время для игр. Таким образом, каждый заинтересован в том, чтобы помочь детям полностью раскрыть свой потенциал, каким бы он ни был.
Когда сообщества собираются вместе, это участие выглядит по-разному для разных родителей. Родитель-одиночка, у которого диагностировали рак? Им нужна дополнительная поддержка, потому что их способность к взаимодействию подорвана. Семья с новорожденным? Им может понадобиться дополнительная помощь. Учитель, который гуляет с больным родителем? Родители учеников могут участвовать больше, чтобы поддержать этого учителя.
Я не могу сказать вам, как объяснить родителям, что от их участия зависит успех их детей, потому что это неправда. Это позорит родителей и подрывает учителей. Родители важны, но каждый имеет свой кусок пирога. Объясните это родителям и школьному сообществу и наблюдайте, как растут успехи детей. Удачи.
К записи "Что нужно, чтобы ребенок успешно учился в школе?" оставлено 0 коммент.