Главная » Новости » Что делать, чтобы лучше учиться в школе? Важный совет для … учителей
20
Sep

Что делать, чтобы лучше учиться в школе? Важный совет для … учителей

Рубрика: Новости     Комментарии: Комментариев нет

Не только похвала за ваши научные достижения может творить чудеса. Ученым удалось доказать, что для студентов не менее важен еще один фактор, на который почти никто не обращает внимания. Что здесь происходит?

Что позволяет нам запоминать более важную информацию во время урока ? Оказывается, чрезвычайно важно то, как учитель общается с нами. Исследователи из США утверждают, что преподаватели, которые больше всего жестикулируют, являются лучшими в этом отношении.

Студенты запоминают больше деталей, если учитель жестикулирует

Не у всех есть дар передавать знания другим. По мнению ученых из Калифорнии и Джорджии, лучших результатов достигают учителя, которые с удовольствием жестикулируют во время уроков и смело машут руками, чтобы подчеркнуть то, что, по их мнению, стоит запомнить ученикам.

Благодаря этому легче сконцентрироваться на самых важных фактах, закрепить ранее полученные знания и лучше понять смысл полученного материала.

Если вы хотите кого-то чему-то научить, делайте больше жестов

В рамках исследования американцы провели эксперименты на 123 учениках, которым было предложено сосредоточиться на 2 типах движений рук, выполняемых учителем, записанных на видео:

  • структурные жесты — включающие движения правой или левой руки для привлечения внимания к конкретной информации;
  • поверхностные жесты — состоящие в иллюстрации физических характеристик рассматриваемого объекта, например, глубины корпуса корабля и т. д.

Затем участники эксперимента прошли серию тестов для проверки знаний, полученных на уроке, темой которого были пароходы.

Оказалось, что  наилучших результатов достигли студенты, учителя которых проявили наиболее структурные жесты. Они не только смогли усвоить больше контента, но и им стало легче применять на практике то, чему они научились.

Студенты, которые слушали лекторов, использующих структурированные жесты, или учителей, которые вообще не жестикулировали, имели худшие результаты.

Последующие тесты подтвердили более раннее открытие — во время более сложных уроков, требующих передачи еще более сложной информации учителям, которые делали структурные жесты (обращая внимание на то, что они считали наиболее важными), их ученики могли изучать новый материал быстрее и точнее.

Автор:    

К записи "Что делать, чтобы лучше учиться в школе? Важный совет для … учителей" оставлено 0 коммент.

Комментарии приветствуются-)