Уже начиная с начальных классов у ребят нужно воспитывать патриотические качества. Учащиеся должны знать о том, что пришлось пережить их предкам, чтобы сейчас жизнь была спокойная и безопасная.
Для того, чтобы ученики в начальных классах быстро усвоили школьный материал, учитель должен заинтересовать их, а именно провести урок интересно и легко. Ведь тогда учебный материал легко освоится учениками, и повысится эффективность работы в школе. Важно планировать урок с учетом возраста учащихся, например для учащихся начальных классов информация на уроке должна легко восприниматься.
Существует несколько целей, которые можно назвать главными для проведения урока.
Можно отметить 3 главные цели урока: обучающая, развивающая и воспитательная. Обучающая заключается в том, чтобы познакомить учеников с началом второй мировой войны, определить цель и причины этой войны. Развивающая заключается в том, чтобы научить ребят правильно пользоваться и ориентироваться по учебнику. Воспитательная цель заключается в том, чтобы ученики узнали о историческом прошлом своей страны, а также других стран во время второй мировой войны. Воспитательная цель важна для появления патриотических качеств.
Учитель должен донести до учащихся информацию о второй мировой войне легко и интересно. Чтобы лучше донести информацию до учеников, учитель может показать документальный фильм о войне. Также, если возможно, можно пригласить ветеранов ВОВ, которые бы рассказали о том, как проходила война, ведь для учащихся начальных классов это могло быть достаточно интересно. Учитель также может сам рассказать ученикам о начале второй мировой войны, при этом следует рассказывать только о самых главных моментах войны.
Следует начать с того, что в войне принимали участие более 60 государств. Зачинщиком войны стала фашистская Германия, которая проявила агрессию и пыталась захватить весь мир, однако препятствием этому плану послужил Советский Союз. СССР приняло на себя основной удар и понесло большие потери населения. В основном учитель должен объяснить четыре главные вещи о второй мировой войне. Первым делом учитель должен донести до учеников веру тогдашней власти в свой народ, о том как власть рассчитывала только на собственные силы и смогла грамотно применить свои имеющиеся возможности.
Вторым этапом рассказа может стать информация о том, как именно сплоченность народа и единство армии помогло Советскому Союзу одержать победу в войне. В третьих нужно рассказать о том, как проходила война, равные ли силы были у обоих сторон, а также об участии других стран в этой войне. После этого можно рассказать что война случилась из-за возникшего фашизма, который вел террористическую и кровавую политику. Несмотря на то, что представители фашизма потерпели поражение во второй мировой войне, до сих пор создаются различные фашистские организации.
В конце рассказа можно добавить, какие интересы преследовали СССР, США, Великобритания и Франция по окончанию войны. У учеников можно попросить законспектировать данную информацию в виде таблицы из четырех столбцов: страна, главные задачи страны, из-за чего задачи стали достижимы и что препятствовало в осуществлении их целей. В конце рассказа можно добавить, что и сейчас армия и флот стоят на страже своей страны. Они выполняют свой долг и в любой момент могут защитить своё отечество.
Это четыре основных пункта, по которым можно провести урок мира в начальной школе о начале второй мировой войны для начальных классов. Главное — донести до учеников подвиг, который совершили их предки, а также воспитать патриотические качества у молодых людей.
Многие педагоги могут не знать как провести такой урок, который максимально заинтересует учащихся . В данной статье были представлены цели и план урока, которые должны помочь начинающему учителю.
К записи "Урок мира в начальной школе о начале второй мировой войны: как заинтересовать учащихся" оставлено 0 коммент.