«Мы люди обучались понемногу чему-либо и как-либо связанном с природой.» — совершенно известная строчка, из не менее известного произведения, Светоча русской литературы – А. С. Пушкина. Учебным заведением для него был лицей.
А для деток нашего времени – школа. Получают здесь общее или среднее образование, которое становится общим и средним. Хотя в первоначальном варианте «школа» означала просто свободное времяпровождение, а затем беседа философов.
Прибаутки для школьников устами философов:
«Ученье- свет, а учебников – тьма»
От Козьмы Пруткова:
«Болтун подобен маятнику: нужна остановка»; «Продолжать смеяться много легче, чем закончить»; «Где начало того конца, которым оканчивается начало? »; «Если на клетке слона увидишь надпись «буйвол», не верь глазам своим».
«Я, что – дурак, мозгами шевелить? !»
«На каникулах (летом) , нашёл детектив. Начал читать и обнаружил на одной странице 50-рублёвку. С того самого времени и читаю. Даже в библиотеку записался. Но ничего интересного пока не попадается».
«Ахиллесовой пятой чаще всего бывает голова»
Сценки для школьников или из их жизни, например на уроке, связанном с природой
Участвуют: педагог и ученики
Педагог: назовите пять диких животных
1 ученик: лев, львица и три львёнка.
Педагог: кто такая гремучая змея?
2 ученик: змея, которая ползёт и гремит, ползёт и гремит.
Педагог: назовите части цветка
3 ученик: бутон, стебелёк, листочки, ваза
Педагог: что можете сказать о пользе для людей от птиц и животных
4 ученик: кошка ловит мышей для птиц, а они едят комаров.
Педагог: назовите книгу, которую недавно перечитали о путешественниках?
5 ученик: «Лягушка-путешественница»
6 ученик у педагога: правда, что все люди произошли от одной и той же обезьяны?
Педагог: Да, но не от одной.
6 ученик: от этого обезьян мало не стало
Педагог: продолжительность жизни кошки?
7 ученик: полностью зависит от дружбы с собакой
Педагог: кто, что читал о крокодиле?
8 ученик: от головы до хвоста – 4 метра, обратно – 6 метров.
Педагог: объясни, почему?
8 ученик: от понедельника до среды – два дня, от среды до понедельника – пять.
Педагог: почему европейское время опережает американское?
9 ученик: Америку открыли намного позже.
Педагог у 7 ученика: отчего ты постоянно смотришь на часы?
7 ученик: боюсь, что звонок прозвенит в самый не подходящий момент.
Интересный есть у КВН для школьников старших классов сценарий.
Участвуют: педагог и ученик
Педагог: сколько будет 10: 5
Ученик: кого делить?
Педагог: ни кого, а что? Например, карандаши.
Ученик: а между кем и кем?
Педагог: между тобой и твоим товарищем по парте.
Ученик: тогда, 7 – мне, остальные – ему.
Педагог: почему, так?
Ученик: у него должок передо мной.
Педагог: а, книжки он тебе не должен?
Ученик: нет.
Педагог: тогда раздели 10 книжек на 5
Ученик: это просто. Будет 10, и все у моего товарища.
Педагог: почему?
Ученик: я не люблю читать. Разве не правильно?
Педагог: я правильный ответ запишу тебе в дневник.
Поскольку сейчас ещё, пока, осень можно, на очередном празднике показать осенние сценки-шутки для школьников.
Самый смешной праздник осени – день шутки. Его можно устроить перед осенними каникулами. В сценке участвуют педагог и его ученик. Педагог задаёт вопрос, ученик – отвечает.
— Что можешь сказать о Красной книге? — Красная книга – это животные, которые стали дефицитными. — Что скажешь о моли? — Это очень хищное животное, пожирающее всё шерстяное на своём пути. — Каково назначение плавников у рыбы? — Это что-то, вроде тормоза на поворотах. — Что ты знаешь о Пржевальском? — Пржевальский увидел лошадь, которая потом стала называться его именем.
— Знаешь, зачем аисты улетают зимовать в Африку? — Этим птицам становится жаль африканцев. У них так мало детей. — Чем питаются ежи? — Скорее всего, кактусами.
Особенно скучно зимой. Вот, например новогодняя сценка для школьников, может очень сильно поднять настроение. Именно новогодние сценки для школьников веселят, даже когда сильно скучно.
К записи "Прибаутки для школьников и примеры сценок КВН с их использованием" оставлено 0 коммент.