Главная » Игры » Подвижные игры в детском саду
22
Jun

Подвижные игры в детском саду

Рубрика: Игры     Комментарии: 4 комментария

Подвижные игры в детском саду

В детских садах, очень важная проблема для воспитателей и детей, куда расходовать их неуемную энергию, желание двигаться, получать впечатления.  Подвижные игры в детском саду, это наилучшее решение этой проблемы. Правильно подобранные  методики  будут способствовать физическому развитию ребенка, его интеллекта, умению общаться со сверстниками, становиться лидером  и умению подчинять свои желания общим нуждам.  Именно в процессе игры ребенок познает, как следует вести себя в обществе, дружить, прощать и уступать.  Педагогическое руководство во время детских игр состоит в том, чтобы  наблюдать, стимулировать интерес, выделять важные факторы в поведении и развитии ребенка. Следует внимательно наблюдать на ребенка, подмечая изменения и прогресс в умениях и навыках, закреплять положительные качества   поощрять преодоление отрицательных.

Подвижные игры в старшей группе детского сада

Цель подвижных игр для детей в старшей группе детского сада развивать силу и ловкость, быстроту и выносливость, координацию движений и быстроту реакции, воспитание доброты и взаимовыручки.  Игра в старшей группе продолжается до 25-3О минут. В утренние часы обычно проводят  игры связанные с развитием интеллекта, памяти, речи. Игры, направленные на развитие памяти, познание окружающего мира. Музыкальные занятия и игры также лучше запланировать на утреннее время. Подвижные игры позволяют физически развиваться ребенку. Чаще всего их планируют на предобеденное время

Рекомендуется проводить игры  развивающие:

Дидактические – развивающие логику, понятие о величине, количестве. Игры, требующие  развития моторики пальцев, навыком для письма.

Ролевые, сюжетные игры. Эти игры развивающие воображение, умение  общаться и жить в обществе.

Игры – наблюдения, направлены на развитие внимательности, умению получать суммировать информацию и делать выводы.

Подвижные игры в детском саду, во дворе позволяют побывать на свежем воздухе, это повышает физический тонус, иммунитет.

Подвижные игры в средней группе детского сада

В средней группе детки уже подросли, они научились коллективному общению, и работа с детьми ведется не индивидуально, а в составе полной группы.  Подвижные игры для детей средней группы  в детском саду становятся больше  приближенными к реальным жизненным ситуациям. Ребенок начинает приобретать знания, учится запоминать и следовать правилам игры. Нередко несколько игр направлены на достижение одного и того же результата – умения мыслить, планировать свои действия, выстраивать стратегию игры и поведения в ней.

 Очень эффективно для развития умения общения и социального поведения проводить игры, разделяя деток на несколько групп. Это помогает развивать у них дух соперничества, соревнования почувствовать себя одним из единого целого. Такая обстановка способствуют лучшему процессу запоминания, развитию мышления и памяти.

Начинают появляться ролевые игры. Они направлены на закрепление уже полученных знаний  и помогают приобретать новые навыки и информацию. Как правило, инициатором начала игры выступает воспитатель.  Затем, он удаляется из игры, наблюдая и корректируя ее ход, с тем, чтобы развивалась нужная сюжетная линия, дети получали требуемое развитие и знания.

Подвижные игры в младшей группе детского сада

Для детей младшей группы большее внимание стоит уделять сюжетно-ролевым играм. Эти игры направлены на получение опыта  социального общения с ровесниками, взрослыми, умению вести себя в разных ситуациях.

 Самые первые игры еще не несут ярко выраженной нагрузки роли, зачастую здесь эта нагрузка едва прослеживается. Постепенно эта линия усиливается и развивается, Дети подрастают, и роли начинают проявляться с большей четкостью. Постепенно действия детей все больше начинают следовать той или иной сюжетной линии. При проведении подвижных сюжетных игр в детском саду стараются повторять и закреплять нужные навыки и действия.

Задача воспитателя организовать игровой процесс, объединить деток в единый коллектив.  Взрослый должен следить за поведением малышей корректировать и направлять игру в нужное русло.

 Если некоторые детки не включаются в общую игру, несмотря на все усилия, требуют повышенного к себе внимания, следует подключить психолога, чтобы разобраться и устранить причины.

 Вторая младшая группа детского сада предполагает, что дети полностью овладевают умением играть в коллективе, удерживать внимание детей модно на более длительный срок. У них начинают развиваться привязанности и оценки поведения сверстников.

Подвижные игры для ясельной группы детского сада

Главная цель подвижных игр в ясельной группе детского сада  состоит именно в том, чтобы ребенок научился играть. Обычно традиционно используют дидактические, развивающие моторику рук, подвижные. Игры  с разными целями быстро сменяют одна другую. Развитие фантазии, затем быстрые игры, заставляющие ребенка двигаться, и вновь развиваем мышление  т.д.  Длительность одной игры не превышает 1о минут. Ребенок не должен уставать. Однообразие , вот фактор который снижает внимание и восприимчивость маленького человека.

В ясельной группе  занятия проводятся до трех раз в день. Большое внимание следует оказывать развитию сенсорики ребенка. Понятие формы, размера цвета все то, что пригодится для будущего. Малыши группируют предметы, собирают пирамидки, Это совершенствует их навыки движения рук.

Автор:    

К записи "Подвижные игры в детском саду" оставлено 4 коммент.

  1. […] тут уж раздолье! Подвижные игры на улице летом, как и подвижные игры в детском саду, позволят загореть, укрепить свое здоровье, стать […]

  2. Валя:

    Подвижные игры в детском саду, это наилучшее решение проблемы замкнутости ребёнка.

  3. Женя:

    Главная цель подвижных игр в детском саду это развивать силу и ловкость.

  4. Люда:

    У нас подвижные игры в детском саду с разными целями быстро сменяют одна другую.

Комментарии приветствуются-)

Ранее в этой же рубрике: