Увлекательные и оригинальные подвижные игры на уроках физкультуры несут радость детям. Они прекрасное воспитательное средство и надежный помощник в сохранении детского здоровья.
Подвижные игры на уроках физкультуры являются обязательным этапом урока. Дети ждут их всегда с нетерпением. Они учатся под постоянным руководством учителя или тренера играть по определенным правилам, выполнение которых обязательно в подвижных играх на развитие. Одновременно они общаются во время игры со своими одноклассниками, проявляют дух соперничества. Ученики одного класса стараются во время любой игры конкурировать, взаимодействовать с друзьями и быть при необходимости полезной частью команды. Помимо игровых качеств у детей в это время в увлекательной форме отрабатываются и развиваются умения и спортивные навыки.
Игры, предлагаемые программой, обеспечивают детей школьного возраста необходимой физической активностью, дают большие возможности для поддержания и укрепления здоровья, включая контроль допустимого веса, предупреждение сердечно-сосудистых заболеваний и высокого давления, укрепление мышц и костей. Хоть большинство детей и считают подвижные игры на уроках физкультуры маленьким отдыхом, значение их огромно, поэтому учителя и подбирают их в строгом соответствии с задачами занятия.
В теплое время года класс можно вывести на стадион для проведения очередного урока, тогда подвижные игры на уроках физкультуры приобретают совершенно новые оттенки. Выход для игры на улицу всегда способствует выработке витамина D, уменьшению стрессов. Дети становятся более открытыми, пропадает дефицит внимания, который нередок в замкнутом пространстве спортзала. Особенно нравятся такие подвижные игры гиперактивным детям, ведущим себя более спокойно на остальных занятиях после того, как максимально на физкультуре реализуют свою энергию в правильном направлении под руководством учителя.
При организации подвижных игр на любом уроке физкультуры важно обеспечить безопасность для детей. Школьники еще только осваивают некоторые движения, поэтому контроль и помощь со стороны наставника необходима. Когда каждый шаг заранее продуман, результат при проведении подвижных игр на развитие будет в радость и детям, и учителю, работающему в школе.
Прекрасно, что оригинальные подвижные игры на уроках физкультуры несут радость детям.
[…] Подвижные игры для школьников следует рассматривать, как действительность подростка с его переживаниями и действиями. Эта действительность больше близка и интересна школьнику, чем проявления окружающей его действительности. Это объясняется тем, что она наиболее понятна ему. В игре школьник знакомится с окружающим, пробуя свои силы, самостоятельно распоряжаясь своим поведением, тогда как в действительности ему это делать чаще всего не разрешается. Поэтому подвижные игры не проходят бесследно, они формируют правила поведения в будущем, содействуют формированию личности школьника. Очень рекомендуем проводить подвижные игры на уроках физкультуры. […]
В теплое время года подвижные игры на уроках физкультуры приобретают совершенно изумительные оттенки.
Да, подвижные игры на уроках физкультуры иногда приобретают совершенно новые оттенки.