Игры не только помогают расслабиться и забыть о мелких хлопотах, но ещё позволяют развивать память. Но в данном случае стоит исключить все различные игры на компьютере, планшете или на телефоне.
Говорят, что игры разрушает клетки мозга. Более того, делают ребёнка зависимым. Но это только касается компьютерных игр. А если с детьми играть в правильные игры, то у них вырабатывается азарт, которой помогает добиваться своего. Также стоит отметить о том, что игры должны быть добрыми. Если они будут содержать насилие, то это отразится на психике.
Как правило, в начальных классах учитель должен приобщить детей к развивающим играм. Это могут быть шашки, шахматы, нарды или домино. Но ребятам рекомендуется общаться с друг другом. Поэтому нужны игры, которые вовлекут в интерес несколько человек. Желательно проводить игры каждую переменку, чтобы ученики не ходили без дела по коридору.
В большинстве случаев, ученики не хотят играть в то, что предлагает учитель. Но если провести классный час, на котором рассказать о всех преимуществах и достоинствах таких игр, то дети с удовольствием попробуют свои силы.
Как заинтересовать современных учеников, которые «погрязли» в своих телефонах и планшетах? Необходимо пойти на одну хитрость. А именно: за каждую победу давать конфету, победителю — шоколадку. Те ребята, которые будут постоянно участвовать в таких играх получат самый главный приз. Это может быть кукла, если победитель девочка и машинка на пульте, если одержал победу мальчик.
Также неплохо распределить призы по местам. Например, самому активному 1 место, тому, кто немножко не дотянул — 2 место, а 3 место дать старательному школьнику. Такой метод в 94% случаев срабатывает. Более того, это даёт некий стимул победить. С каждым разом хочется сделать всё лучше и лучше. А будучи уже взрослыми, ребята смогут бороться за своё «место под солнцем».
Помимо этого, следует рассказать детям, насколько важно играть в реальном времени в игры со своими одноклассниками. Во-первых, это способствует улучшению общения с людьми, во-вторых, развивает логическое мышление. Также есть много плюсов с медицинской точки зрения. Но главное — это всё является полезным.
Итак, во что поиграть с учениками младших классов? Желательно выбирать игры на школьную тематику. И необходимо сделать так, чтобы дети больше полюбили школу. Школьников должно тянуть в собственный класс. Иначе пропадёт интерес к учебному процессу в целом.
Данная игра предполагает развить память, мышление, сообразительность и быстроту ребёнка. Необходимо на листе бумаге форматом 10×15 распечатать шрифтом под номером 8 одинаковые цифры. Но туда нужно включить цифру, которая будет отличать от других. Например, среди цифры «9» следует найти одну потерявшую цифру «4». Тот, кто быстрее это сделает, тот выиграет.
В этой игре тоже достаточно всё просто. Тут участвовать могут 8-10 детей. Им раздаются листочки, на которых написан школьный урок (чтение, математика, история и т.д.). Они должны будут показать жестами и мимикой лица эти предметы таким образом, чтобы остальные смогли догадаться о каком уроке идёт речь. Сложность заключается в том, что участник не может говорить вслух.
Эта игра, скорее всего, творческая. Она позволяет ребёнку мыслит глубже. Для того, чтобы приступить, детям нужно раздать листочки и ручку. За 10 минут они должны составить стих о каком-либо учебном предмете. Это не только поможет думать абстрактно, но и создаст совершенно другой мир. Ученики будут думать над тем, какие слова подобрать, чтобы стихотворение было в рифму.
При этом в их памяти будут проскальзывать все радостные моменты, которые, вполне возможно, будут позже на листе бумаги.
Игры на школьную тему порой начинают докучать. Поэтому не будет ошибкой, если дети начнут играть в другие игры. Например, игра «Самый смешной» предполагает, чтобы дети думали. Наверное, сейчас возникнет удивление и появится вопрос: «Каким образом? «. Всё достаточно просто. Для участия берутся 6-7 человек, которые должны рассказывать анекдоты.
То есть, первый человек должен пересказать анекдот так, чтобы остальным стало смешно. Второй и последующие школьники делают то же самое. У кого закончатся анекдоты, тот и является проигравшим. Но не стоит говорит об этом всему классу. Будет лучше, если сказать: «В этом классе уж слишком все серьёзные, а вот Степан самый весёлый. Будет всех веселить на праздниках». Так что о последствиях тоже надо думать. Ведь никто не знает, как реакция может быть у остальных ребят.
Эта игра нравится практически всем школьникам. Она помогает раскрыться, а также выявить свои творческие способности. Разумеется, найдутся те, кто будет стесняться. Но необходимо объяснить ребятам, что не стоит смущаться, поскольку одноклассники — это родные люди. А школа — это второй дом. Итак, для проведения этой игры понадобятся 10-12 человек.
Нужно будет приобрести пейджики, на которых должно быть написано имя участника. Первый человек должен спеть какую-нибудь известную песню. Более того, ученику придётся пародировать того певца. Возможно, надо как-то нанести марафет, переодеться в другую одежду.
Для это игры также выбирается жюри из трёх человек. Конечно, поиграть в переменку не удастся. Но если ребята себя хороши вели весь день и сделали домашние задания, то можно выделить последний урок для этой развлекательной игры.
В этой игре правила просты. Ученику напевает кто-нибудь из одноклассников мелодию, а тот должен её угадать. То есть, угадывать придётся не с уст другого человека. Конечно, воспроизвести мелодию некоторым детям довольно-таки сложно. Но в этом и сложность игры.
Эта игра достаточно известная. Тут нужно из одного длинного слова составить несколько. Для игры должны быть взяты следующие слова: антропогенные, антибактериальное, пропаганда, постиндустриальное. На все слова даётся всего 15 минут. На каждое длинное слово школьник должен составить как минимум 2 слова.
Тут желательно создать волшебную обстановку. Будет отлично, если включить какую-нибудь мистическую мелодию. Для этого потребуется большая книга или энциклопедия. Ученик задаёт вслух вопрос: «Нужно ли идти завтра в школу? Можно ли стать отличником? Существуют ли НЛО? «. Затем школьник говорит страницу, и строчку, где должен быть ответ. После чего открывает и читает ответ на вопрос.
Порой бывает до такой степени смешно, что хочется ещё чего-нибудь узнать из книги. Обычно это затягивается на 40-50 минут. Это во-первых, интересно, а во-вторых, и книгу ребята прочитают, хотя бы в отрывках.
Игры про школу, конечно, интересны, но всегда должно быть разнообразие. В противном случае может стать скучно и у школьников просто пропадёт охота играть подобные игры.
Ни в коем случае нельзя запрещать ребёнку играть с его ровесниками. Разумеется, если тот сделал все уроки и вёл себя хорошо. Для детей игры должны быть, в первую очередь, мотивацией.
К записи "Игры на школьную тематику для веселого детского праздника" оставлено 0 коммент.