Английский язык в наше время занимает одну из лидирующих позиций среди всех иностранных языков для изучения в школе. Он необходим не только для хорошей отметки на уроках, но и для дальнейшего образования и, возможно, даже профессии.
Вследствие этого, достаточно давно, английский язык в школьную программу был введен для изучения с начальных классов. С другой стороны детский головной мозг устроен таким образом, что впитывает информацию с большей скоростью в зависимости от возраста. В детстве малышу необходимо познать и запомнить такое количество нового, что только дети в состоянии усвоить всю поступающую к ним информацию. В результате, чем раньше школьник начнет усваивать новый язык, тем легче и быстрее он сможет его выучить.
Для того чтобы школьники лучше запоминали новые слова и выражения, учителя чаще всего используют метод игр. Именно игры для школьников помогают воспринимать материал быстрее и могут переходить к изучению следующей темы. С помощью игры появляется возможность более весело и красочно проводить уроки
В наше время существует огромное количество занимательных игр, с помощью которых школьники имеют возможность выучить алфавит, отдельные слова и выражения. Кроме того есть некоторые задания на тренировку грамматики, что так необходимо для разговорной речи в дальнейшем.
I Can Do That. Эта игра содержит в своем составе несколько видов карточек. Первый тип карточек предполагает описание задания, которое необходимо выполнить в последствии. Например, это могут быть прыжки на одной ноге, небольшой танец или приседания. Кроме того, если ребята сами будут придумывать задания друг другу, они помимо слов смогут тренировать воображение. Вторая карточка предполагает описание предмета обстановки, а также направление. Задание может состоять из выполнения загаданного действия вокруг стола или по направлению к окну или доске. Что касается третьего вида, то она указывает месторасположение главного предмета, с которым следует выполнять все задания. Например, рыбку нужно держать зажатой подбородком или на голове или во рту. Ведущим может быть как учитель, так и школьник. Такой участвующий вытягивает три карточки, по одной из каждой кучи, и загадывает задание остальным принимающим участие в игре. Такая игра дает возможность повторить пройденные или даже выучить новые слова (наиболее популярные предлоги, части тела, явления природы, окружающую мебель или времена года) . ICanDoThat относится к тем играм, которые подразумевают двигательную активность учеников, что положительно влияет на умственную деятельность. Ребята, двигаясь и выполняя задания, стимулируют активацию кровоснабжения головного мозга, что приводит к усиленной мозговой деятельности. Вовлекая в игру умственную и двигательную сферу, школьники запоминают слова с помощью ассоциаций.
Правила игры заключаются в том, что все карточки необходимо выложить заданием вниз в форме четырехугольника. Его стороны должны содержать 6 и 4 карточки. Каждый участник может вытянуть по 3 карты. Выполнение задание должна быть только в том случае, если ребенок вытянул все три карточки с разными темами – предметом, действием и месторасположением. Если ученик не смог собрать комбинацию из разных карт, тогда кладет их обратно и не выполняет никакого задания. К тому же это тренирует память, ведь ребята запоминают, где располагаются какие карты. К тому же разные темы карт выделены несколькими цветами, что облегчает игру. Как только школьник вытягивает все три карты с разных тем, тогда ему придется выполнить задание. После этого ребенок забирает карточки себе. В конечном итоге подсчитывается количество карт у каждого участника. Победителем считается тот, у кого будет наибольшее их количество.
Следующая игра ApplestoApples, которая основана на занимательных сопоставлениях. Она относится к карточным играм. Правила достаточно просты – каждый участник берет себе от 5-ти до 7-ми карт, на которых написаны существительные. Ведущий или как он называется в данной игре – ведущий, вытягивает карту , на которой написано прилагательное. Каждый участник выбирает из имеющихся карточек ту, наиболее подходящую к той, которая у ведущего и отдает ему. После того, как все участники отдадут по одной карточке судье, он решает, чья карта больше всего подходит по смыслу к его. Таким образом, выбирается победитель раунда. Шанс побывать на месте ведущего должен быть у всех участников.
Такие развивающие игры для школьников должны содержать более простые слова, к которым ребята смогут находить подходящие значения. Для помощи школьникам на каждой карточке изображены подсказки в виде синонимов, определений или краткого описания загаданного слова. Эта игра считается одной из наиболее полезных и образовательных играх. Она способствует расширению словарного запаса, способствует мышлению учеников, обучая их подбирать необходимые по смыслу слова. Возможности игры настолько велики, что с течением времени и по мере повышения уровня образованности можно добавлять новые карточки с еще неизвестными словами. Таким образом, данная игра может не заканчиваться на протяжении всего курса обучения, так как с ее помощью намного веселее изучать английский язык.
Правила игры достаточно легкие. Необходимо для начала подготовить карточки. Следует взять одну из упаковок карт, а именно ту, в которой находятся красные, а затем перемешать ее. После этого подготовленную пачку откладываем и проделываем то же самое с второй колодой с зелеными карточками. Начинается игра с того, что каждый судья (ведущий) берет себе часть карт с каждой колоды и раздает по семь карт каждому участнику, в том числе и себе. Ученики смотрят на розданные карты, и затем начинается сама игра. Судья вытягивает из своего количества зеленую карточку и кладет ее на стол перед игроками. Затем каждый участник выбирает наиболее подходящую по смыслу карточку из своих и отдает на стол. Все карты открыты. Потом судья собирает все карты и перемешивает. Не зная, чьи карты соответствуют какой надписи, и выбирает наиболее подходящую по значению. Перед тем, как будет выбрана карта, судья читает вслух все собранные значения. Тем самым не только ведущий, но и игроки повторяют все слова. После того, как карта будет выбрана, участник, чье она оказалась, получает зеленую карточку от судьи. Так продолжается до тех пор, пока не закончатся все карточки. Подведение итогов основывается на подсчете количества зеленых карточек. Те карточки, которые уже были использованы в течение игры, по второму разы не играют и отправляются в коробку. Судьей становиться каждый участник после завершения предыдущего раунда. По окончании каждого тура участники пополняют свое количество карт до семи. Игру необходимо продолжать до тех пор, пока у одного из игроков не будет определенное количество зеленых карточек. Если играет 4 человека, тогда количество карт должно составлять 8, если 5 игроков, то 7, в случае 6-ти участников количество уменьшается до 6-ти, если 7 человек, тогда 5 карт и, наконец, если играло от 8-ми и более игроков, тогда она завершается, когда один из участников собирает 4 зеленые карты.
Игры для школьников английский язык можно учить уже с первого класса. Именно на данном этапе достаточно распространена несложная игра под названием «Алфавит». Благодаря подобной игре дети получают возможность, весело проводя уроки, учиться английскому языку. Изучение любого нового языка начинает с алфавита, ведь без него невозможно двигаться далее. Поэтому желательно использовать именно эту игру в качестве знакомства с предметом и языком. В состав игры входит определенное количество карточек для школьников, на каждой из которых изображена буква английского алфавита. Кроме того карточки позволяют не только выучить отдельные буквы, но и слова. Но такие карточки необходимо использовать после освоения алфавита. На одной стороне карточки написана заглавная и строчная буква, а с другой – картинка и слово, в которое входит данная буква. Карточки должны иметь приятную окраску и большие размеры, так как в таком возрасте детям нравиться все яркое и запоминающееся. Кроме того такие карточки помогут ребятам быстрее освоить алфавит и перейти на следующий этап обучения. Красивые крупные иллюстрации создадут ассоциативный образ слова или отдельной буквы, что поможет некоторым детям быстрее запомнить их. Эта игра возможна с одним ребенком. Так происходит более тщательное заучивание. Однако не исключены варианты групповых игр. Для начала участнику необходимо предложить запомнить вначале заглавные буквы, точнее их вид и звучание. Материал должен поступать дозировано для лучшего усваивания. Если достаточно быстро показывать карточки у ребенка будет задействована кратковременная память и на следующий день он вряд ли сможет повторить слова или буквы.
После тщательного заучивания отдельных букв можно переходить к следующему этапу. Для этого следует перемешать все карточки и попросить школьника расположить их в алфавитном порядке. Таким образом, будет понятно, какие трудности у него возникают, и какую часть материала необходимо будет повторить. Если ребенок успешно справится с заданием, тогда можно выбрать одну заглавную букву и попросить ребенка подобрать к нему строчную из всей колоды карточек. Далее усложняется задание, необходимо поделить все карточки на две части, одну из которых расположить картинкой вверх, а другую – словами, и предложить участнику подобрать к каждой картинке соответствующее слово. После этого можно попросить малыша расположить все карточки в алфавитном порядке. Затем он должен закрыть глаза, а ведущий в это время убирает любую карточку. Когда участник откроет глаза, он должен будет угадать, какую карточку забрали.
Игры на английском для школьников должны носить в себе познавательный и обучающий характер. Вот еще одна игра, которая поможет выучить алфавит. Она имеет в своем составе деревянные магнитные буквы. Они сделаны из легкого материала, приятно лежащего в руке. Кроме того обтекаемые углы и яркие цвета букв не оставят ребенка равнодушным к игре. Кроме того для лучшего восприятия и запоминания, всем детям нужно не только видеть и проговаривать новые буквы, но и отличным вариантом является тактильное ощущение. Также стоит отметить, что с обратной стороны на карточку с буквой прикреплен магнит. Кроме букв на карточках расположены определенные фигурки разного цвета, что в дальнейшем пригодятся для игры. Правила очень просты: для начала ребенку следует расположить все карточки в алфавитном порядке. После выполнения задания можно предложить отдельно отсортировать по нарисованным фигуркам. Не стоит заставлять ученика запоминать именно в алфавитном порядке. Пусть он начнет изучение английского языка с наиболее понравившихся ему букв или тех, которые чаще используются для построения элементарных слов. Можно попросить ученика написать на бумаге несколько заглавных букв алфавита, а затем найти строчные их аналоги на карточках. После того, как ребенок выучит алфавит, следует переходить к следующему этапу. Он должен составлять простые слова из букв, например, свое имя или родителей, а также наиболее часто используемые в обычной жизни. Кроме того он постоянно, не зависимо от того, какое выполняет задание, должен повторять все буквы для лучшего запоминания. Далее можно усложнить задание: выдать ребенку определенное количество букв и попросить составить из них как можно больше слов. Если малыш справиться с заданием с легкостью, тогда нужно будет добавить еще немного букв и составлять уже словосочетания или даже небольшие предложения.
Карточки имеют такую форму, что ученик сможет даже по силуэту узнать, какая это буква. Постепенно его словарный запас будет увеличиваться, поэтому в дальнейшем целесообразнее не останавливаться на одной игре, а пробовать другие.
К записи "Игры на английском для школьников" оставлено 0 коммент.