Главная » Стихи » Детские стихи о спорте для школьников: современные авторы
17
Nov

Детские стихи о спорте для школьников: современные авторы

Рубрика: Стихи     Комментарии: Комментариев нет

Стихи о спорте для школьников можно отыскать на просторах интернета в огромном количестве, но родителям следует знать о том, какие стихотворения лучше подбирать для детей разного возраста.

Детские стихи о спорте для школьников создают дополнительную мотивацию, которая необходима для всестороннего и здорового развития ребёнка. Стихотворений действительно много, а абсолютное большинство современных авторов вовсе не являются профессионалами или хотя бы выдающимися талантами.

Углубившись в тематические сайты можно обнаружить, что стихи, в основном, пишутся либо творческими мамами детей, которым хочется подбодрить ребёнка и некуда девать свободное время, либо же самими детьми. Подобные произведения, обычно, не блещут особыми красотами – ритмика и рифма находятся на уровне ниже среднего, а о красоте слога и строчки речь не идёт вообще.

Так что ничуть не худшим выходом будет самостоятельное стихосложение. К тому же, это поможет развить и творческое и логическое мышление ребёнка, а также обогатить словарный запас и правильно поставить речь.

В зависимости от возраста ребёнка, можно начать с простейших рифм, а строка будет представлять собой спортивную кричалку. Если ребёнок посещает любую спортивную секцию, то с помощью стихов он сможет выразить своё отношение к любимому виду спорта и поддерживать интерес.

Специалисты, занимающиеся изучением особенностей психики детей, утверждают, что стихи имеют преимущество перед остальной информацией вербального характера. Дело в том, что подобные данные могут намного быстрее поступать в подсознание, поскольку намного эффективнее воспринимаются аналитическими настройками сознания.

Кроме того, что стихотворные формы намного лучше стимулируют интерес к спорту, также они и способны внести значительное разнообразие в утреннюю гимнастику ребёнка. Особенно эффективно это действует для самых младших школьников, которые с помощью ритмичных и весёлых кричалок воспринимают спортивную нагрузку как развлечение и игру, а не скучные и монотонные занятия.

Специалисты в области педагогики и детские психологи сходятся во мнении, что важно не только привить у ребенка интерес к стихам, но скорее даже не оттолкнуть его, что крайне просто сделать, заставив его заучивать наизусть длинные, нескладные тексты.

Намного проще пройдет процесс изучения рифмованной литературы в тех случаях, когда школьники будут непосредственно участвовать в сочинении. Важно дать понять, что не все стихи, найденные на страницах интернета, являются эталоном слога.

Эксперимент, проведенный в одном из учебных заведений среди учащихся младших классов показал, что, дав детям возможность исправить какой-то стих или же и вовсе сочинить новый в соревновательной манере, практически каждый из детей показал довольно неплохие результаты.

Специалисты ставят упор на том, что учителя часто помнят о пресловутом кнуте, а вот о прянике, к сожалению забывают. Поощрением для школьника не обязательно должна являться оценка, важно просто отметить его успех. Следует показывать детям, что творчество играет довольно важную роль в жизни человека.

Рассматривая творчество современных авторов, направленное на покорение детской аудитории, некоторые педагоги с многолетним стажем оказываются в затруднительном положении.

Они советуют ставить упор на тех авторов, которые получили одобрение во второй половине прошлого века, ведь литература для детей тогда проходила намного более жесткую цензуру, а спорт, как известно, культивировался и был на куда более высоком уровне.

Методические рекомендации ясно дают понять, что стих, описывающий спорт в целом вряд ли заинтересует даже того ребенка, который занимается конкретным его видом, что особенно справедливо для более младшего возраста, когда абстрактное мышление ещё не полностью сформировано.

Дети намного лучше воспринимают узкоспециализированную поэзию. Перед тем, как задавать детям выучить какое-либо стихотворение, важно сделать так, чтобы каждый из них мог подойти к процессу творчески. Важно не навязывать определенную тему, автора и размер.

Школьникам будет намного проще и интересней изучать стихи, если они при этом будут отвечать их внеклассным занятиям. Так мальчикам, посещающим футбольную секцию, можно придумать или найти строчки об их любимом спорте, в то время как девочкам намного больше подойдет гимнастика.

Когда выбор имеет довольно лояльные рамки, а за проявленный интерес ребенок определенно получит поощрение, результаты явно пойдут в гору. Если школьник занимается в спортивной секции, то можно предложить ему совместно с друзьями выдумать командный гимн.

Лучше всего, если родители на личном примере докажут малышу пользу и интерес упражнений и движения в целом, приучая его с помощью стихов к занятиям спортом с самого раннего возраста.

Автор:    

К записи "Детские стихи о спорте для школьников: современные авторы" оставлено 0 коммент.

Комментарии приветствуются-)