Как правило, в течение всей школьной жизни проводится множество интересных конкурсов, на которых можно показать себя с лучшей стороны. И желательно участвовать во всех, чтобы было о чём вспомнить.
Чаще всего конкурс «Мисс школы» делят на 3 звена: младшее (3-4 классы) , среднее (5-8 классы) и старшее (9-11 классы) . Мероприятие можно проводить в один день или же разделить на 3 этапа.
Но обычно всё делают сразу. Основная задача данного конкурса — выявить потенциал у детей к активной работе с творческой деятельностью.
1 ведущий: Дамы и господа, сегодня мы тут с вами собрались, чтобы увидеть, кто из нашей школы является самой милой, красивой, умной и привлекательной девочкой. Сегодня первый тур младшего звена, где сражаться за победу будут ученицы 1-4 классов. Пожелаем им удачи.
2 ведущий: А для этого мы придумали испытания, которые должны пройти наши девчонки. Но для начала немножко отдохнём, сконцентрируемся и посмотрим танец хореографического ансамбля «Антреш».
1 ведущий: Отдохнули? Теперь начинаем! Знаете, мисс школы должна быть не только красивой, но и умной. Тем более, что определить, кто красивее довольно сложно. Поэтому маленькая викторина, которая поможет выяснить у кого же высокий интеллект. Один вопрос засчитывается как один балл.
— Сколько букв в русском алфавите? (33 буквы)
— Столица Италии (Рим)
— Какое слово спряталось в буквах ЕРДИХЯО? (Орхидея)
— В каком году образовалась школа? (Тут свой вариант)
— Как звали папу Гоголя? (Так как Николай Васильевич Гоголь, то папу звали Василий)
— Сколько существует океанов? (5)
— Сколько букв в русском языке? (То есть, здесь загадка на логику. В словосочетании «русский язык» — 10 букв)
2 ведущий: Какие же молодцы девчонки! Но, если кто-то не ответил ни на один вопросне стоит переживать. Ведь впереди есть ещё много конкурсов, которые помогут выявить победителя.
1 ведущий: А данный конкурс является творческим. Вот что нужно сделать. Вам даётся 7 минут на написание сочинения «Почему мисс школы должна быть я? «. В конце жюри объявят результаты. А пока вы пишите, мы со зрителями посмотрим некоторые сценки, которая подготовила школьная команда КВН «Кукуруза».
2 ведущий: Так, написали? Сдаём и приступаем к следующему конкурсу, в котором вы должны показать, как танцуете. Итак, начинаем! (Вначале включается хип-хоп, затем блюз, буги-вуги, тиктоник, дабстеп, русско-народный танец, украинский, татарский, башкирский. Девочки должны сделать такие же движения, как делаются в этих направлениях танцев. )
1 ведущий: А как же голос? Ведь он тоже важен.
2 ведущий: Следующий конкурс заключается в том, кто лучше споёт песню. Она может быть любимой. А дальше вы уже выбирается билет с той песней, которую надо спеть всем. Сложность в том, что вы не можете выбрать билет с понравившейся песней.
1 ведущий: Отлично! Мне всё понравилось. А давай посмотрим, как наши девочки будут объяснять что-то иностранцу, не зная итальянского языка.
2 ведущий: Для этого поиграем в игру «Пантомима». Мы вам раздаём листочки, на которых написаны слова (солнце, бочка, хомяк, капуста и т. д. ) . Вы должны подумать 2-3 минуты, как будете изображать данный предмет без слов, звука и текста. Вы можете воспользоваться только мимикой, жестами и эмоциями. А мы с вами отгадываем!
1 ведущий: Конечно, это всё прекрасно. А вот умеют ли наши красавицы шутить? Сейчас каждая из вас вспоминает по 2-3 анекдота.
2 ведущий: А мы с вами оценим.
1 ведущий: Устали? Давайте отдохнём и послушаем джазовый ансамбль «Акварель».
2 ведущий: Следующий конкурс называется «Угадай мелодию». Сейчас будет звучать мелодия, а вы должны будете её отгадать. Если знаете мотив, поднимайте руки!
1 ведущий: Какие у нас все умницы!
2 ведущий: Давайте теперь посмотрим, кто из вас много читает. Называем произведения, которые прочитали за последний год.
1 ведущий: Достойные у нас претендентки! Давайте попробуем сыграть в игру «Кто быстрее». Она определяет самых шустрых участников. Выбираем по 1 мальчику из зала. Теперь после того, как я скажу «Старт», берём одежду и одеваем мальчиков. У кого это получится лучше, тот и победил.
2 ведущий: А чтобы не было скучно, мы с вами посмотрим на это представление под весёлую музыку.
1 ведущий: Следующий конкурс называется «Удиви». Здесь участницы рассказывают истории, которые произошли в их жизни. Выигрывает та девочка, у которой будет самый смешной и необычный случай в жизни.
2 ведущий: А пока девочки думают, я расскажу свой случай. Однажды в студёную зимнюю пору. . .
1 ведущий: (Перебивает) . Так, давай без фанатизма. Лучше расскажу я. Ехала в автобусе и учила стихотворение. В мыслях вообще не хотелось идти в школу. И тут я посмотрела на билетик. Он оказался счастливым. Я его и съела в надежде получить хорошую отметку по литературе. И через минуты 3 заходит контролёр, подходит ко мне и говорит: «Ваш билетик». А я ему: «Мой билетик». Он: «Вы меня держите за идиота? «. Отвечаю: «Нет, я его съела. Подходит кондуктор в растерянности и говорит, что продавала билет. Контролёр был в недоумении. Конечно, история была и смешная, и грустная. Но в итоге меня отпустили, штраф не платила. Вывод: билетов есть больше не буду, так как очень стыдно было перед остальными пассажирами».
2 ведущий: Дома не кормят?
1 ведущий: Кормят. . . Давай послушаем истории.
2 ведущий: Итак, теперь подведём итоги. Для начала объявим номинации. И диплом «Самая загадочная» присуждается Анне.
1 ведущий: «Самая сообразительная» у нас Виктория.
2 ведущий: «Самая изобретательная» — Кира.
1 ведущий: «Самая талантливая» — Регина.
2 ведущий: Номинация «Самая шустрая» Алина.
1 ведущий: А вот «Самая умная» у нас Мария.
2 ведущий: Номинация «Самая уверенная».
1 ведущий: «Самая обаятельная» — Карина.
2 ведущий: «Самая искренняя» — Лиана.
1 ведущий: «Самая быстрая» — Аня.
2 ведущий: «Самая раскованная» — Маргарита.
1 ведущий: А грамоту «Мисс творчество» отдаём Александре.
2 ведущий: Знаете, кто тут самая общительная? Это Наталья!
1 ведущий: А «Самая весёлая» — Дарья.
2 ведущий: «Самая активная» — Татьяна.
1 ведущий: «Самая серьёзная» — Виолетта.
2 ведущий: «Самая необычная» — Татьяна
1 ведущий: «Самая нежная» — Елена.
2 ведущий: «Самая ответственная» — Ольга.
1 ведущий: А кто у нас «Мисс-тайна»? . По решению жюри ей стала Ирина
2 ведущий: Теперь волнующий момент, которого так все долго ждали. Определяем победителя данного конкурса. И ей становится Екатерина Фадеева. Именно она надевает корону мисс школы.
1 ведущий: Аплодисменты, дорогие друзья!
2 ведущий: Ну, а у остальных есть возможность проявить себя в следующем году.
1 ведущий: Так что, не расстраивайтесь.
2 ведущий: До новых встреч!
1 ведущий: Пока, пока!
Для тех, кто проиграл можно подобрать такие номинации. Мисс школы номинацию давать не нужно, так как у неё уже почётное первое место и корона. Такой способ является вполне хорошим, так как многим девочкам покажется обидным то, что они ничего не выиграли и их не оценили по достоинству.
Разумеется, необязательно делать всё именно так, как прописано в тексте. Можно внести собственные корректировки. Например, многие номинации звучат следующим образом: «Мисс обаяние», «Девочка-загадка», «Снежная королева», «Принцесса красоты», «Чемпионка и т. д.
Номинации можно подобрать по характеру участницы. Например: «Одна из смелых» или «Одна из храбрых». Возможно, у кого-то есть какое-то хобби. В таком случае неплохо подбодрить девочек и дать номинации «Лучшая танцовщица», «Восхитительная певица».
Конечно, призы за номинации тоже следует дать. Но если победителю даётся флешка, набор косметики, платье или ещё настольная энциклопедия для девочек, то остальным можно подарить оригинальные ежедневники или кружки. Ещё неплохие призы в виде фотоальбомов и рамок.
Сценарий «Мисс школы» не следует делать большим. Да и по времени мероприятие должно идти не более двух часов. В противном случае зрители устанут. Помимо этого, настоятельно рекомендуется хорошенько продумать текст. Ведь ведущие должны его ещё выговорить. Порой на сцене происходят «ляпы». Поэтому следует часто репетировать, чтобы не было стыдно за мероприятие организаторам.
Конкурсы — это всегда весело, интересно и увлекательно. Участие в них оценивается призами и подарками. Поэтому не стоит терять зря время. Ведь при помощи таких конкурсов можно узнать много нового!
К записи "Организуем конкурс «Мисс школы»: сценарий и номинации" оставлено 0 коммент.