Главная » Праздники » Как подготовить интересные сценки из школьной жизни?
25
Jan

Как подготовить интересные сценки из школьной жизни?

Рубрика: Праздники     Комментарии: Комментариев нет

Warning: chmod(): Operation not permitted in /home/veselajashkola/veselajashkola.ru/wp-includes/class-wp-image-editor-gd.php on line 447

Warning: chmod(): Operation not permitted in /home/veselajashkola/veselajashkola.ru/wp-includes/class-wp-image-editor-gd.php on line 447

Веселые сценки из школьной жизни являются важными атрибутами развлекательных мероприятий для учащихся различных классов. Подобные миниатюры можно включить в игровую программу, тематический вечер, конкурс или концерт.

Для многих школ стало традицией проводить конкурс КВН, который уже давно стал одним из самых популярных среди молодежи и студентов. Обычно сценарий подобной программы ребята придумываю сами, во главе со своим педагогом-организатором. Старший наставник всегда поможет придумать интересный ход действий, откорректировать реплики или подобрать необходимый реквизит. Чаще всего в конкурсах используются сценки из школьной жизни. КВН для студентов ВУЗов и учащихся средней общеобразовательной школы совсем не одно и то же. При создании сценария важно выбирать тематику, близкую ребятам. Также следует учитывать возраст учеников, ведь у старших, средних и младших школьников совсем разные интересы.

Для старшеклассников будет интересна юмористическая миниатюра «Парень в ночном клубе». Необходимый реквизит: стол, высокий стул, стакан с трубочкой. Начало сценки: играет музыка, молодежь танцует. За барной стойкой сидит модно одетая девушка и лениво помешивает трубочкой коктейль. Через некоторое время к ней подходит молодой человек.

Парень: Привет, красавица! Скучаешь в одиночестве?

Девушка: Угу, тоска просто. . .

Парень: А может, со мной пойдешь? Я тебе такой классный вечер устрою!

Девушка: Круто, но я должна быть дома в 22: 30, меня мама будет ждать.

Парень: Ха-ха. Ты кто — маленький ребенок что ли? Может мама с тобой и на свидания ходит? Вот умора!

Вдруг к молодому человеку неожиданно подбегает какая-то женщина и хватает его за ухо.

Парень: Мама, ты откуда здесь?

Мама: Это ты скажи мне — откуда ты здесь.

Парень: Ну, мам, я только. . . .

Мама: Ночь на дворе — быстро марш домой!

Парень (обращаясь к девушке) : Малыш, я перезвоню.

Мама: Я сказала — домой!

Сценка для учащихся 7-8 классов: «Новый преподаватель».

После звонка ученики ожидают начало урока — все заняты своими делами — читают, болтают, что-то активно обсуждают, кое-кто спит, сложив руки на парте. В класс заходит человек невысокого роста в очках. Реплики учеников:

— Опять новенький что ли?

— Ботаник какой-то!

— Точно, похож!

— А мне кажется — он симпатичный.

— Скажешь тоже!

— Тебя как звать пацан?

Человек в очках: Соловьев Василий Николаевич!

Один из учеников: Васек значит.

Другой ученик: А меня — Макс, держи корягу (протягивает руку) .

Человек нервно вздыхает и поправляет очки. Ребята внимательно рассматривают новенького и говорят следующие фразы:

— Стесняется!

— Ну, ничего, привыкнет со временем!

— Не бойся, мы очкариков любим.

— Да это наверно братан Мишки Иванова из седьмого «б», который меня ушами шевелить научил. Ты (обращаясь к очкарику) тоже так умеешь?

Человек в очках: Нет, не умею я так.

Ученик: А ты пацан, откуда сюда прихилял?

Человек в очках: Из учительской я прихилял. Буду в вашем классе математику преподавать! Садитесь, пожалуйста, по своим местам, урок уже начался!

Ученикам 4-5 классов понравится смешной эпизод «На уроке рисования».

Школьники сидят за партами, перед каждым лежит листок бумаги и карандаши. Учитель (Леонид Сергеевич) стоит у доски с вазой в руках.

Учитель: Здравствуйте! Сегодня мы будет рисовать вазу (ставит ее на стол) . Рисуем в цвете, стараемся точно определить пропорции. . .

Далее преподаватель ходит между столами, заглядывает в работы юных художников и произносит различные реплики:

— Вот здесь немножко поправь.

— Молодец!

— Умница.

— Будь внимательнее.

— Так, так, тень обозначь.

Затем учитель останавливается рядом с одним из столов, внимательно всматривается в рисунок ученика и восклицает:

— Максим, это что такое? ! Это разве ваза?

Максим: Конечно ваза, а что же еще?

Учитель: Это — ваза?

Максим: Да, ваза. Вы Леонид Сергеевич — художник, и должны понимать, что у каждого свое видение. Вот я вижу вазу именно так (показывает свой рисунок) .

Учитель (спокойным голосом) : Ну ладно, доставай свой дневник.

Ученик торопливо вытягивает из сумки дневник. Учитель ставит в нем огромную двойку и показывает отметку всем присутствующим.

Максим (возмущенно) : Двойка! За что?

Учитель: Да нет же, это пятерка, просто я так вижу!

С младшими школьниками можно тоже приготовить веселые сценки для участия в конкурсе КВН. Школьная жизнь малышей станет более насыщенной и интересной.

Сценка «Папка под мышкой» для 1-2 класса.

На сцену выходят два мальчика — Миша и Саша.

Миша: Привет, Сашка! Слушай, вчера такая веселая ситуация произошла: я собирался пойти к своей тете Наташе, кеды надел, засунул папку под мышку. . .

Саша: Ха-ха! Вот насмешил! Папку под мышку! Так не бывает! Твой папка туда ни как не поместится!

Миша: Да при чем здесь мой папа? Это папка — папина. Хватит смеяться, ты от смеха уже слова произносить разучился.

Саша: Слушай, я вроде бы догадался — ты хотел сказать: «Дедушку под мышку! «. Ну вот, сам неверно говоришь, а еще меня учить стараешься! А-а-а, я понял: папка папин — это твой любимый дед Вася. Интересную загадку ты придумал!

Миша: Дедушка Вася здесь не при чем, я вовсе не то хотел сказать. Хватит смеяться и небылицы придумывать про дедушку под мышкой. . . Под какой такой мышкой? Не понятно ничего! Все, я пошел (уходит) .

Саша: Вот чудак — обиделся что ли? Зачем тогда анекдот рассказывал, если над ним смеяться нельзя? !

Веселые сценки — замечательное средство разбавить любую развлекательную программу. Смешные эпизоды из жизни не сложно сыграть — от исполнителей не требуется разучивать длинные монологи и подбирать сложные сценические костюмы.

Автор:    

К записи "Как подготовить интересные сценки из школьной жизни?" оставлено 0 коммент.

Комментарии приветствуются-)