Главная » Новости » Все об объективном взрослении детей старших классов
24
Jul

Все об объективном взрослении детей старших классов

Рубрика: Новости     Комментарии: Комментариев нет

У детей старшего школьного возраста, в связи с приобретением опыта общественного поведения и формирования всех сторон теоретического мышления начинает складываться собственное мировоззрение.

Рассмотрим, какие изменения происходят в развитии личности детей данного возрастного периода. Что касается самосознания, то на данном этапе оно связывается с поставленными целями на ближайшее будущее, чего не наблюдалось в более младшем возрасте.

В нравственной сфере наблюдается увеличение роли нравственности в поведении. Старший школьник формирует умение поступать в различных ситуациях в соответствии с моральными ценностями. Он осознает и оценивает свои поступки со стороны нравственности. В этом возрасте, в отличии от подросткового, по-новому воспринимаются такие понятия как честность, честь, чуткость.

В этом возрасте школьник не согласен с тем, что к нему относятся как к ребенку, так как взрослость ощущается острее и глубже.

Уже к концу этого периода появляется желание выразить свою индивидуальность и самоутвердиться. Если будучи подростком было навязчивое стремление просто казаться взрослым, то теперь хочется выделяться, быть личностью, с собственными убеждениями и оригинальным самовыражением. Зачастую в это время появляется показное увлечение абстрактными видами искусств и утрирование моды.

Объективная взрослость проявится в стремлении к самообразованию и саморазвитию. Старший школьник не нуждается в напоминании о том, что ему нужно учиться. Также появляется стремление помогать взрослым и чувствовать от них поддержку. Это связано с тем, что вскоре придется новый этап жизни – студенческая пора. Именно в этом возрасте складываются первые романтические отношения с противоположным полом. Старшие школьники нуждаются в чувстве влюбленности, часто принимая ее за любовь на всю жизнь. Старший школьник следит за модными тенденциями, старается одеваться в соответствии с модой, говорит и ведет себя также.

Воспитывайте старшего школьника с использованием таких принципов как уважение, внимание, доброта и терпимость. Помните, несмотря на то, что ребенок не хочет подражать никому из близкого окружения взрослых людей, он на уровне инстинкта копирует модель поведения своих родителей. Будьте примером для своих детей на протяжении всего становления их как личностей.

Хотите поделиться с друзьями?-)

Автор:    

К записи "Все об объективном взрослении детей старших классов" оставлено 0 коммент.

Комментарии приветствуются-)

}