Главная » Новости » Психологические факторы неуспеваемости ребенка в школе
02
Apr

Психологические факторы неуспеваемости ребенка в школе

Рубрика: Новости     Комментарии: Комментариев нет

Первоклассник, впервые поступая в школу, испытывает большой стресс. Он связан со сменой режима дня, появлением новых знаний, а также нового коллектива. Достаточно часто бывает, что дети перестают проявлять интерес к школе и не успевают по предметам. Первоклассник адаптируется к новому ритму жизни в течение первых трех-шести месяцев обучения. Но бывает и так, что успеваемость ребенка не становится лучше и через год обучения в школе. Почему же так происходит?

Существует ряд психологических факторов, которые провоцируют плохую учебу ребенка.

  • У ребенка может быть не сформирована познавательная деятельность, именно поэтому учеба дается ему трудно. Ведь основы обучения закладываются еще с младенческого возраста, когда дети очень любознательны и только начинают познавать этот мир. Если родители всячески поддерживают стремление к обучению в этот период, то такому ребенку учеба в школе будет даваться гораздо проще.
  • Большую роль в обучении играет обстановка в школе. В особенности сложно в школе бывает тем детям, которые не ходили в детский сад, так как общение со сверстниками еще не сформировано, и им трудно дается общение. Напряженная обстановка из-за неумения контактировать с другими детьми может очень сильно повлиять на успеваемость ребенка.
  • Также в школе очень трудно стеснительным и замкнутым детям, так как работа в коллективе или ответ у доски вызывает у них сильный стресс.
  • Также неуспеваемость может спровоцировать сам педагог. Если он излишне строг или груб в общении, это просто отпугивает ребенка и отбивает у него желание ходить в школу.

Хотите поделиться с друзьями?-)

Автор:    

К записи "Психологические факторы неуспеваемости ребенка в школе" оставлено 0 коммент.

Комментарии приветствуются-)

}