Главная » Новости » Логопеды: у детей проблемы не только с артикуляцией, но и с общением
10
Oct

Логопеды: у детей проблемы не только с артикуляцией, но и с общением

Рубрика: Новости     Комментарии: Комментариев нет

«У детей возникают проблемы не только с правильной артикуляцией, но и с общением» — логопеды бдительны. Это связано с цивилизационными изменениями. На нарушения в развитии речи также влияют изменения в способах кормления детей, дефекты развития или двуязычие.

Логопеды указывают на многие факторы, которые способствуют нарушениям речи и задержке речевого развития. Есть также проблемы, возникающие из-за двуязычия. «Все больше семей в смешанные или дети живут за границей. Следовательно, задержка речи может быть на обоих языках. Родители часто не знают, как развить ребенка.

«Другая проблема — лишение матери», — так называют социологи. Например, родители, которые оставляют маленьких семимесячных детей на попечении своих бабушек и дедушек, уходят на работу, возвращаются раз в два месяца. Это приводит к тому, что у ребенка возникает эмоциональный дефицит, который впоследствии может проявиться не только в проблемах эмоциональной сферы, но и в проблемах развития, включая развитие речи.

Цивилизационные изменения перекрывают факторы, которые до сих пор способствовали нарушениям в развитии речи. Детей окружают смартфоны очень рано. Годовалые дети смотрят и стучат по тому, что хотят видеть на своих смартфонах. Так что разговоров гораздо меньше, и в мире пассивно участвуют гораздо больше детей. Это вызывает задержку в развитии речи.

Логопеды указывают, что нарушения речи у детей становятся все более распространенными. Тем не менее, нет всесторонних исследований, показывающих масштаб проблемы. Научные исследования, проведенные логопедами в 1980–1990 годах, показывают, что процент детей в возрасте 6–7 лет с нарушениями речи колеблется от 20 до 30 процентов. Согласно исследованию, проведенному в 2014 году нарушения речи (включая общение) встречаются у 75 процентов детей, посещающих школу.

Значительная часть детей недостаточно диагностирована. Эти системные оценки, которые вовлекают ребенка в школу, оценивают его языковые способности довольно мягко, поскольку в первую очередь учитывается артикуляция. Проблема часто начинается при чтении и письме.

Наиболее распространенным дефектом в произношении является сигматизм. Доступ к логопеду в детских садах и школах не является удовлетворительным. Логопеды работают в крупных городах практически во всех детских садах, не полный рабочий день, только некоторые часы. Даже если они работают полный рабочий день, все равно недостаточно, чтобы охватить всех детей речевой терапией.

В школах все по-другому, потому что структура школы изменилась, а занятость не изменилась, то есть у нас было шесть классов, сейчас у нас 8. Есть также дети с целостными нарушениями развития, такими как аутизм, синдром Аспергера, которым требуется помощь логопеда. Они не получают эту поддержку, потому что они говорят, но часто качество этого разговора является недостаточным. Логопед должен еще работать с ними.

 

Хотите поделиться с друзьями?-)

Автор:    

К записи "Логопеды: у детей проблемы не только с артикуляцией, но и с общением" оставлено 0 коммент.

Комментарии приветствуются-)