Главная » Новости » Домашнее задание уничтожает в детях креативность
24
Apr

Домашнее задание уничтожает в детях креативность

Рубрика: Новости     Комментарии: Комментариев нет

Учителя уверены, что заданные уроки помогают детям лучше усваивать знания. Тем временем Институт образовательных исследований доказывает, что важны не часы над тетрадками дома, а индивидуальный подход к ученикам.

Например, молодые финны дома над уроками работают в три раза меньше, чем российские дети, однако в международных тестированиях проявляют себя лучше. Кроме этого, если ребенок сильно загружен уроками, то у родителей возникает соблазн сделать их вместо детей.

Другая сторона этого вопроса: из исследований следует, что дети и учителя совсем иначе оценивают время, необходимое для уроков дома. Только 17% учителей русского языка и 11% по математике считают, что на домашнюю работу по этим занятиям ученикам нужен один час времени. Только 34% учащихся в случае русского языка и 22% в случае математики подтвердили, что действительно столько работают. 12% учеников списывает уроки в школе, потому что их очень много и учителя не принимают во внимание способности учеников.

Лучшие результаты достигают педагоги, которые задают домашнюю работу не чаще чем раз в неделю, – так следует из исследований. Международные исследования образовательной системы подтверждают, что если ученики учатся дома много, то у них худшие результаты, чем, например, у финских детей, которые дома учатся два часа в неделю.

Хотите поделиться с друзьями?-)

Автор:    

К записи "Домашнее задание уничтожает в детях креативность" оставлено 0 коммент.

Комментарии приветствуются-)

}